четверг, 24 марта 2011 г.

Деревенский шарм


Такую вот коробку сделала для всякого рукодельного "барахлишка" - ленты, кружева, нитки, пуговицы.Подарю мамочке - любит она у меня такие вещички! Захотелось чего-то натурального, неотесаного, деревенского. Тут еще и коробка нарисовалась из дерева, мягко говоря, не очень - короче то что надо! Заготовка выпилена и собрана собственноручно, а уж потом и приукрашена!





среда, 23 марта 2011 г.

Обворожительно...

Не могу не поделиться.... Как красиво! У этой мастерицы еще очень много красивостей.
http://blog.delnara.com/?p=435

Ушастые создания

Родились у нас зайчата.....
И снова я с очаровательными зверями, получились они ну очень разными - одна худышечка, а другая пышечка.
Очень похожую кроху я уже шила, попросили абсолютно такую же.

Вторая - такая себе Матрёна, ну так и хочется посадить ее около самовара и дать баранку с лапу!


среда, 16 марта 2011 г.

Еще мыло!

Как говорится - Остапа понесло......Это мыло из "каменных" остатков-обрезков, все пошло в дело (основа, миндальное масло, ЭМ бергамота, белая глина, акт. уголь. Ну и просто прозрачное, с глиттерами.



вторник, 15 марта 2011 г.

"Камушки" мылки.

Мое первое "каменье", названия у него конечно нет, цвета делала какие были под рукой! Но мне нравится! Делала по МК kukushka0  http://community.livejournal.com/ru_soap/1724285.html#cutid1
Состав - мыльная основа, белая глина, миндальное маслице, ЭФ лаванды, перл. пигмент, акт. уголь.

понедельник, 14 марта 2011 г.

Мыльце!!!

Наконец я дождалась основы, формочек, и прочей мыльной разности. Мыло из основы делала впервые - какое же это удовольствие!!!!!!! ой, и занятное это дельце!
В общем -  кофейное, липовое, бергамотовое, мандариновое, ....!!!!!

понедельник, 7 марта 2011 г.

 Девочки, милые мои цветочки! Всех с праздником! Будьте любимы, красивы, здоровы, счастливы, и всегда вдохновленные!

Вот вам немного нестандартных веселых стишков!



 Изящная мимоза и бодрые тюльпаны,
Веселые мужчины, побритые, из ванной,
Несут свои подарки, хрустя суперобёрткой,
И думают, что краше других их супертётки,
У них такая попа, что песни петь охота!!!
И нежно чмокать теток, смущаясь от чего-то.
И невдомек мужчинам, что теткам тоже сладко,
У них ведь тоже праздник: Восьмое это марта.

***
Закончен праздник, все мужики надрались,
На кухне тетки моют посуду, зло ругаясь,
Мимоза сдохла тут же,
Тюльпаны: скоро тоже.
Подарок нахрен нужен,
И та бухая рожа -
Вон та: сопит в кровати,
Раскинувшись всем телом,
- Подвиньте, блин, давайте,
Займитесь нужным делом!..
Да дайте ему тазик!..
Ох, утро будет завтра!..
Пошел он в ж,,,,, праздник,
Восьмое это марта!

***
Дорогие девочки, девушки, женщины,
Мамы, бабушки, прабабушки!
Будьте ботанически цветущими,
Зоологически подвижными,
Анатомически гармоничными
И физиологически активными!




воскресенье, 6 марта 2011 г.

пятница, 4 марта 2011 г.

Мыло мыльное!

Что ж, и меня не обошла завидная участь мыловара!)))) Сварила уже две партии мылка, пока только на основе детского. Всяко разного - с ромашкой, липой, кофейно-скрабовое, овсяно-молочное! Конечно не красявое вовсе, но жутко ароматное, и 100% полезное. Но вот ЗАСАДА!!!! Сели батарейки в фотике(((((( так что пока фоток нет, увы... Если успеется (не раздарится) - покажу! А в другом случае - это ж не последнее!