суббота, 17 сентября 2011 г.

Свадебное шампанское

 Шампанское. Свадебное.
 Тут такая история - пришла заказчица с фотографией из интернета и говорит: "Хочет невеста или точно такое , или очень похожее!", ну как объяснишь непосвещенному человеку что плагит - это плохо? В общем я долго искала автора этой работы, но так и не нашла, а хотелось бы попросить разрешения.... Я конечно не сделала точную копию, но идея все равно заметна... Если кто-то знает автора этой работы - сообщите, пожалуйста!
Ну а это мои работы,


7 комментариев:

  1. Машунька, ты очень постаралась, чтобы не было никаких сходств оригиналом, у тебя получилось, совершенно твое оригинальное изделие, не переживай, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, вот спасибо тебе огромное! от тебя такое услышать - можно спать спокойно!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже никакого плагиата не заметила. Как по мне - совершенно две разные работы. Мне обе понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, совершенно напрасно переживаешь. Совершенно разные работы. Очень красиво оформила бутылку. И контур на золоте смотрится обалденно! Элегантная свадебная бутылка!Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Успокоили вы меня!)))))

    ОтветитьУдалить